Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Доступная недвижимость о лидера рынка Компании ИHKOM!

Продажа, обмен, аренда квартир во всех районах Москвы. Самые выгодные условия! Сопровождение специалистами ведущего агентства недвижимости. Антикризисные предложения! Подробности по контактным телефонам.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Составление проектов бюджетов

Составление проектов бюджетов - прерогатива высших органов исполнительной власти. Исключительными полномочиями на составление проекта федерального бюджета наделено Правительство Российской Федерации (ст. 114 Конституции РФ, ст. 15 Федерального конституционного закона от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации", ст. 171 БК РФ). Ответственность за составление проектов бюджетов субъектов РФ возложена на высшие органы исполнительной власти данных субъектов, а за составление муниципальных бюджетов - на местные администрации муниципальных образований. Исключительность полномочий указанных органов власти означает, в том числе, возложение на них ответственности за содержание проекта бюджета. Так, Государственная Дума при рассмотрении проекта закона о федеральном бюджете, представленного на рассмотрение Правительством РФ, вправе поставить вопрос о доверии Правительству РФ (ст. 202 БК РФ). Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляют Министерство финансов Российской Федерации и финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований. Важнейшей особенностью бюджетного планирования является составление среднесрочных проектов бюджетов, рассчитанных на три года (на очередной финансовый год и два плановых). Установление трехлетнего бюджетного плана стало результатом реформы бюджетного процесса, которая была проведена в 2004 - 2007 г. Одна из основных задач введения среднесрочного бюджетного планирования - обеспечение стабильности бюджетной системы, ее предсказуемости. Обязательный трехлетний бюджет составляется только на федеральном уровне. Субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям предоставлено право самостоятельно определять срок, на который составляется их бюджет - один или три года. Выбор срока бюджетного планирования должен быть отражен в законе субъекта РФ или в акте представительного органа муниципального образования (п. 4 ст. 169 БК РФ). Процесс составления проектов бюджетов довольно сложный и продолжительный. Он основан на: Бюджетном послании Президента РФ; прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории; основных направлениях бюджетной и налоговой политики. Важнейшим документом, который должен быть учтен при составлении проектов бюджетов всех уровней, является Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации. Бюджетное послание должно быть направлено не позднее марта года, предшествующего очередному финансовому году. Содержание Бюджетного послания Президента РФ включает в себя основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период. В Бюджетном послании подводятся итоги завершившегося финансового года, определяются приоритетные задачи бюджетной политики, которые должны быть решены в очередном финансовом году и плановом двухлетнем периоде. Хотя Бюджетное послание адресовано Федеральному Собранию, т.е. определяет основные направления федеральной бюджетной политики, оно имеет большое значение и при составлении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Так, в Бюджетных посланиях освещаются проблемы и определяются приоритеты развития межбюджетных отношений. Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации определяется как система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Российской Федерации, основанных на законах рыночного хозяйствования (ст. 1 Федерального закона "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации"). Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, научно-технического потенциала, накопленного национального богатства, социальной структуры, внешнего положения Российской Федерации, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов. Обязательное требование, предъявляемое к прогнозам, - их разработка в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов, в том числе динамика курса доллара к рублю, стоимость нефти на мировых рынках. Прогнозы социально-экономического развития территорий позволяют рассчитать и определить достаточность финансовых ресурсов для выполнения расходных обязательств государства и муниципальных образований. Они разрабатываются на срок не менее трех лет и одобряются высшими органами исполнительной власти (местными администрациями) одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в законодательный (представительный) орган. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год разрабатывается посредством уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. Иными словами, ежегодно происходит смещение трехгодичного прогноза на один год вперед. Если на стадии составления или рассмотрения проекта бюджета вносятся изменения в прогноз социально-экономического развития, то они приводят к необходимости скорректировать основные показатели проекта бюджета.

Похожие работы:

  • Составление проектов бюджетов
  • Следующий этап бюджетного планирования — процесс составления проекта бюджета. Главная задача разработки проекта бюджета — определение объема денежных средств, централизуемых в бюджете с целью финансов...

  • Составление проектов бюджетов
  • Составление проектов бюджетов - прерогатива высших органов исполнительной власти. Исключительными полномочиями на составление проекта федерального бюджета наделено Правительство Российской Федерации ...

  • Рассмотрение и утверждение проектов бюджетов
  • Порядок рассмотрения проектов бюджетов регламентируется нормами конституционного (муниципального) и бюджетного законодательства соответствующего уровня. Порядок рассмотрения проекта федерального бюдж...

  • Составление, рассмотрение и утверждение бюджетов
  • Составление бюджетов — стадия бюджетного процесса, на которой определяется состав и объем доходов, расходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год.Сост...

  • Методы оценки инвестиционных проектов
  • Долгосрочные финансовые вложения в бухгалтерском учете рассматриваются как капитал, вкладываемый в определенный инвестиционный проект. Под инвестициями в данном случае понимают вложения в основные и о...